Стендовые испытания
На испытательных стендах проверяется конструктивная прочность шин, качество резиновых смесей, однородность, жесткостные и геометрические характеристики шин и многое другое. Стендовые испытания обеспечивают качество изделий и их техническую надёжность.
Виды продукции:
Испытания легковых автомобильных шинИспытания легкогрузовых автомобильных шинИспытания грузовых автомобильных шин |
Испытания сельскохозяйственных шинИспытания авиационных шин |
Виды испытаний:
Статические испытания автомобильных шин
Динамические испытания автомобильных шин
Динамические испытания авиационных шин
Динамические испытания проводятся круглосуточно под контролем техника. Рабочее место оборудовано системой мониторинга в режиме текущего времени (on-line).
1. Определение общей работоспособности пневматических шин при испытании на стенде
Испытательные 6-ти позиционные стенды для динамических испытаний шин легковых и легких грузовых автомобилей.
- проверяется прочность конструкции шин для легковых и легких грузовых автомобилей.
- стенды находятся в изолированных помещениях, которые оборудованы системой климат-контроля.
- диаметр барабана - 1707 мм.
- максимальная нагрузка на шину - 25 кН.
- максимальная скорость - 220 км/час.
Испытательные 2-х позиционные стенды для динамических испытаний грузовых шин.
- испытания на скорость и прочность конструкции шин для грузовых и индустриальных шин.
- диаметры испытательных барабанов - 1707 мм и 2000 мм.
- максимальная нагрузка на шину - 110 кН.
- максимальная скорость - 220 км/час.
2. Определение максимальной скорости шин
3. Испытания пневматических шин для тракторов, строительно-дорожных машин
4. Испытания шин на нагрузку и скорость
1. Испытания легковых шин в отношении нагрузки и скорости (Пр.№30 ЕЭК ООН).
Ступенчатое увеличение скорости через каждые 10 минут до достижения максимальной, установленной для этой шины. По окончании испытания шина не должна иметь дефектов, изменение диаметра шины до и после испытания не должно превышать 3,5%.
2. Испытания грузовых шин на прочность в зависимости от нагрузки и скорости (Пр.№54 ЕЭК ООН).
Испытания проводятся в течение 47 часов при постоянной скорости (от 30 до 90 км/ч в зависимости от размера шины) и ступенчатым увеличением нагрузки (от 66 до 114%). Шина считается выдержавшей испытание, если после обкатки не имеет дефектов, изменение диаметра шины до и после испытания не должно превышать 3,5%.
5. Определение сопротивления качению шин