Новости компании

010220161010220162010220163

Специалисты ШИЦ «Вершина» постоянно ведут работу, направленную на освоение новых методов испытаний. Мы стараемся быть готовы к выполнению заказов любой сложности в области испытаний шин.
В феврале 2016 года освоен метод оценки сцепления грузовых шин со снежной поверхностью в соответствии с требованиями Правила ЕЭК ООН №117 Приложение7.

141220151

Шинный испытательный центр «Вершина» постоянно движется вперёд и осваивает новые методы испытаний автомобильных шин.
Многие заказчики заинтересованы в оценке прочности боковины для грузовых шин, как шина может оказывать сопротивление внешним воздействиям.
За основу метода был взят раздел S.5.3 стандарта FMVSS No.109 (Federal Motor Vehicle Safety Standards U.S.).
Специалистами ШИЦ «Вершина» изготовлена и опробована оснастка для определения прочности каркаса грузовых шин в области боковины методом продавливания.

301120151

 

Шинный испытательный центр «Вершина» является Технической службой РФ в качестве экспертной организации в области испытаний шин и колёс в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №30, 54, 64, 75, 106, 108, 109, 117, 124.

- 30 ноября 2015года на сессии ЕЭК ООН №167 в рамках актуализации Соглашения стран ЕЭС 1958г. принят к рассмотрению и одобрен проект реестра технических служб стран ЕЭС по Правилам ЕЭК ООН.
- По информации с официального сайта в интернет Комиссии ЕЭК ООН Шинному испытательному центру «Вершина» в реестре технических служб Европы присвоен индекс 22/P.

07122015071220153071220152

Специалисты ШИЦ «Вершина» уделяют особое внимание надежности и точности испытательного оборудования.
В декабре 2015 года проведена модернизация блока управления уникального стенда для испытаний авиационных шин. Специалистами ШИЦ совместно со специализированным предприятием ООО «Электроматика -трейд» г. Санкт – Петербург реализован проект по замене комплектного тиристорного электропривода стенда НКМЗ, успешно проведён монтаж и наладка нового оборудования, установлен современный пульт управления. В это же время произведен плановый ремонт узла бегового барабана №2.

271120151271120152

Освоены и применены на практике дополнительные возможности измерительного комплекса «VBOX», позволяющие измерять боковое ускорение и угол скольжения автомобиля

Настройка программного обеспечения на базе измерительного комплекса Dewesoft в комплексе с получением доступа к системам управления испытательных автомобилей позволит получать дополнительную информацию для использования в испытаниях